Добавлена новая вакансия Vacancy_name
Назад

Более 80% россиян считают нужным возродить советские бренды - исследование

Дата публикации: 12 июля 2022


 

Подавляющее число россиян (83%) считают нужным возродить советские бренды, сообщает Прокуратура Портал «Молодой Специалист»  со ссылкой на исследование аналитического центра университета «Синергия».

Исследование было проведено в июле среди пяти тысяч жителей всех регионов РФ.

Исследование было проведено в июле среди пяти тысяч жителей всех регионов РФ.

По мнению россиян, главным образом нужно возродить такие бренды, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды). Около 12% граждан против реинкарнации советских брендов, 5% затруднились с ответом.

Желающие вернуть советские бренды аргументируют свою позицию тем, что это укрепит экономику за счет эффективного импортозамещения (36% респондентов), поддержит отечественных предпринимателей (29%), предотвратит возможный дефицит товаров (22%), выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене (13%).

За возрождение автобрендов выступили 26% респондентов), еды и напитков (21%), одежды и обуви (15%), парфюмерии и бытовой химии (8%), бытовой техники и электроники (6%), самолетов (3%). Еще 12% выбрали вариант ответа «Другое». 9% опрошенных считают, что новую жизнь советским брендам нужно дать во всех возможных сферах.

Противники идеи считают, что возрожденные торговые марки времен СССР не смогут конкурировать с современными торговыми марками в плане качества своей продукции (48%). 24% скептиков считают, что важнее создавать новые бренды, чем возрождать те, которые не прошли проверку временем. 17% выступили против ввиду наличия неприятного опыта использования продукции советских брендов. 11% опрошенных в принципе не верит в возможность полноценного возрождения брендов времен СССР.

 


Информационная служба Всероссийского портала  "Молодой специалист" msrabota.ru

Поделиться: